Отбор студентов из тюркских республик, тюркских и родственных им общин осуществляется Ректоратом. Заявки, поступившие в Ректорат по почте, через Интернет или через официальные учреждения и организации, с которыми заключены соглашения, оцениваются по критериям, определенным созданной комиссией, и производится отбор студентов. Студентам, принятым из стран тюркского мира, предоставляется помощь в оплате транспортных расходов один раз в год и ежемесячная стипендия в размере 100 долларов США в течение 10 месяцев в году, включая сентябрь-июнь. Жилье и личные расходы студенты оплачивают самостоятельно.
Наш университет принимает на программы бакалавриата 250 студентов из тюркских республик и родственных сообществ. Из них 200 студентов получают полную стипендию (стипендия на поддержку образования от Турецкой Республики и Республики Казахстан и оплата проезда в страну и обратно один раз в год) и 50 студентов - по турецкой квоте. Студенты самостоятельно оплачивают проживание и личные расходы.
Студенты из тюркских республик и родственных общин принимаются в подготовительную школу нашего университета. Принятые студенты получают полную стипендию от Турецкой Республики и Республики Казахстан, а также один раз в год оплачивается проезд в обе стороны от места учебы.
Общие условия
- Окончание среднего учебного заведения на уровне средней школы, эквивалентной средней школе, и приравненных к ней школ в Республике Казахстан или Турецкой Республике,
- наличие гражданства Тюркских республик и родственных им сообществ (кроме Республики Казахстан и Турецкой Республики).
Документы, необходимые для подачи заявки:
1) Паспорт
2) Диплом о среднем образовании
3) Транскрипт (стенограмма)
4) Рекомендательное письмо
5) Письмо о намерениях, почему вы предпочитаете Университет Ахмета Есеви
6) 1 фотография, сделанная в течение последних шести месяцев
При наличии
Сертификат
Похвальный лист