Цель нашего университета - обучение студентов из тюркоязычных государств и общин под одной крышей, воспитание личности, обладающей свободной и научной мыслью, современными знаниями и навыками, чувством социальной ответственности, уважением к правам человека, толерантностью, приверженностью национальным и нравственным ценностям, умением задавать вопросы, вести исследовательскую работу, предприимчивостью, демократическими и светскими государственными принципами, чувством истории и самобытности, а также вносить вклад в науку и общество посредством научно-исследовательской деятельности.
Прием студентов из стран тюркского мира
Отбор студентов из тюркских республик, тюркских и родственных им общин осуществляется ректоратом. Онлайн-заявки оцениваются в соответствии с критериями, определенными комиссией, созданной при ректорате, и производится отбор студентов.
В учебном году на программы бакалавриата нашего университета принимается 250 студентов из тюркских республик и родственных сообществ. Среди принятых студентов 200 человек получают полную стипендию (стипендия на поддержку образования от Турецкой Республики и Республики Казахстан и оплата проезда в страну и обратно один раз в год) и 50 человек - квоту Турции. Студенты самостоятельно оплачивают проживание и личные расходы.
Студенты из тюркских государств и родственных сообществ получают двойные стипендии как от Казахстана, так и от Турции. Для этих студентов приоритетным является предоставление общежития, а также поддержка транспортного сбора два раза в год для приезда и возвращения в течение периода обучения в размере, определяемом в зависимости от страны.
Прием студентов из других стран осуществляется в соответствии с квотами, распределенными по государствам Турции и родственным общинам, утвержденными на заседании Попечительского совета. Объявления о приеме студентов на 4 языках публикуются в марте. Количество заявлений на этот год составляет 431.
В соответствии с поданными заявлениями проводятся очные экзамены с кандидатами из близлежащих регионов. Кандидаты из других регионов также проверяются с помощью зума на предмет надежности сдачи экзамена с использованием модуля онлайн-тестирования.
Документы, необходимые для подачи заявки:
1) Паспорт
2) Диплом о среднем образовании
3) Транскрипт (стенограмма)
4) Рекомендательное письмо
5) Письмо о намерениях, почему вы предпочитаете Университет Ахмета Есеви
6) 1 фотография, сделанная в течение последних шести месяцев
При наличии
Сертификат
Похвальный лист